Сравнительная характеристика методов создания отчётов в Microsoft Dynamics CRM, рассмотренных ранее. Для удобства, близкие по результатам подходы сгруппированы. Наведите курсор на значение оценки для просмотра его описания.
|
Простота использования |
Возможности |
Затраты |
Расширенный поиск CRM / Статические таблицы Microsoft Office Excel |
*** |
* |
* |
Мастер отчётов CRM |
*** |
* |
* |
Отчёт службы SQL Server Reporting Services |
* |
*** |
** |
Microsoft SQL Server 2008 Reporting Services Report Builder |
** |
** |
** |
Сводные таблицы Microsoft Office Excel |
*** |
** |
* |
Разработка собственной платформы отчётов / Microsoft Office Snap-in |
* |
*** |
*** |
Отчёты SQL Server Analysis Services |
* |
*** |
*** |
Сразу оговорюсь, что под «простотой использования» в таблице выше подразумевается использование конкретного метода создания отчёта (т.е. усилий, направленных на создание нового отчёта), а не пользование готовым отчётом в CRM.
Как же выбрать определённый подход при создании отчёта? Для этого рекомендую воспользоваться следующей схемой.

Ещё один способ – искать компромисс между требуемой сложностью отчёта и затратами на его разработку. Так, в большинстве случаев, подойдёт расширенный поиск CRM, затем я рекомендую смотреть в сторону сводных таблиц Excel (при определённом навыке можно построить отчёт и связанные с ним диаграммы любой сложности). Прелесть этих двух способов в их простоте – создание отчёта займёт не более десяти минут, из которых 5-7 минут понадобиться на формулирование требований.
И только потом следует обращаться к SSRS-отчётам и разработке. Использование же SQL Server Analysis Services (в частности OLAP) подразумевает, что вы знаете чего хотите добиться и каким образом это достигается.
Добавить комментарий