Внезапно пропадающие ISV-кнопки

Буквально сегодня решилась проблема внезапного пропадания ISV-кнопок с формы CRM. Проявлялась она вот в чём: эпизодически у разных пользователей внезапно пропадали ISV-кнопки. Временно исправить такую ситуацию помогала лишь очистка кэша IE.

Сначала я грешил на порядок кнопок и некорректную обработку заэскейпленных JS-скриптов браузером Internet Explorer. Потом даже было предположение, в некорректном обработчике из htc-компонента CRM который отвечает за "сворачивания" кнопки до иконки (если названия ISV-кнопок не могут быть отрисованы полностью). Не помогала даже серверная очистка кэша.

Как оказалось эта проблема связана с путаницей cookies, создаваемых IE и Outlook (точнее Outlook-клиентом для CRM).

Решается заменой имени сервера на машинах с установленным CRM Outlook-клиентом. Для чего в реестре для следующих ключей заменяется имя сервера на его IP-адрес и порт:

  • WebAppUrl
  • PlatformRoot
  • ServerUrl
Русский
field_vote: 
3.2
Average: 3.2 (5 votes)

Комментарии

Влад, привет!
Скорее всего в системных параметрах не было проставлено работы с кнопками в Outlook приложении
Параметры-администрирование-системные параметры-настройка-настраиваемые меню или панели инструментов
Либо в ISV.Config не было прописано отображение кнопок для Outlook

Добавить комментарий