10+ способов создания отчётов в Microsoft Dynamics CRM - сравнительная характеристика

Сравнительная характеристика методов создания отчётов в Microsoft Dynamics CRM, рассмотренных ранее. Для удобства, близкие по результатам подходы сгруппированы. Наведите курсор на значение оценки для просмотра его описания.

  Простота использования Возможности Затраты
Расширенный поиск CRM /
Статические таблицы Microsoft Office Excel
*** * *
Мастер отчётов CRM *** * *
Отчёт службы SQL Server Reporting Services * *** **
Microsoft SQL Server 2008 Reporting Services Report Builder ** ** **
Сводные таблицы Microsoft Office Excel *** ** *
Разработка собственной платформы отчётов /
Microsoft Office Snap-in
* *** ***
Отчёты SQL Server Analysis Services * *** ***

Сразу оговорюсь, что под «простотой использования» в таблице выше подразумевается использование конкретного метода создания отчёта (т.е. усилий, направленных на создание нового отчёта), а не пользование готовым отчётом в CRM.

Как же выбрать определённый подход при создании отчёта? Для этого рекомендую воспользоваться следующей схемой.

Выбор способа создания отчёта CRM

Ещё один способ – искать компромисс между требуемой сложностью отчёта и затратами на его разработку. Так, в большинстве случаев, подойдёт расширенный поиск CRM, затем я рекомендую смотреть в сторону сводных таблиц Excel (при определённом навыке можно построить отчёт и связанные с ним диаграммы любой сложности). Прелесть этих двух способов в их простоте – создание отчёта займёт не более десяти минут, из которых 5-7 минут понадобиться на формулирование требований.

И только потом следует обращаться к SSRS-отчётам и разработке. Использование же SQL Server Analysis Services (в частности OLAP) подразумевает, что вы знаете чего хотите добиться и каким образом это достигается.

Русский
field_vote: 
4
Average: 4 (1 vote)

Добавить комментарий