Ошибка при автоматическом отслеживании электронной почты в CRM

При включенной опции автоматического отслеживания писем из Outlook в CRM можно натолкнуться на ограничение размера отслеживаемого сообщения. Как правило, это выливается в множественные записи в Event Log на сервере CRM следующего содержания:

Event code: 3004 
Event message: Размер переданного сообщения превысил допустимые пределы. 
Event time: 01.04.2010 11:31:41 
Event time (UTC): 01.04.2010 7:31:41 
Event ID: 3d8e6db79e3c4e62b1979042fe4f277e 
Event sequence: 1289 
Event occurrence: 5 
Event detail code: 0 
 
Application information: 
    Application domain: /LM/W3SVC/1/ROOT-1-192541787253113666 
    Trust level: Full 
    Application Virtual Path: / 
    Application Path: C:\Program Files\Microsoft Dynamics CRM\CRMWeb\ 
    Machine name: crmserver 
 
Process information: 
    Process ID: 3400 
    Process name: w3wp.exe 
    Account name: NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE 
 
Exception information: 
    Exception type: HttpException 
    Exception message: Превышена максимальная длина запроса. 
 
Request information: 
    Request URL: http://server/MSCRMServices/2007/CrmService.asmx 
    Request path: /MSCRMServices/2007/CrmService.asmx 
    User host address: 192.168.254.001 
    User: domain\username 
    Is authenticated: True 
    Authentication Type: Negotiate 
    Thread account name: NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE 
 
Thread information: 
    Thread ID: 9 
    Thread account name: NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE 
    Is impersonating: True 
    Stack trace:    в System.Web.HttpRequest.GetEntireRawContent()
   в System.Web.HttpRequest.get_InputStream()
   в Microsoft.Crm.WebServices.Crm2007.MultipleOrganizationSoapHeaderAuthenticationProvider.CreateAuthenticationToken(HttpApplication application) 
   в Microsoft.Crm.WebServices.SoapHeaderAuthenticationProviderBase.Authenticate(HttpApplication application) 
   в Microsoft.Crm.Authentication.AuthenticationStep.Authenticate(HttpApplication application)
   в Microsoft.Crm.Authentication.AuthenticationPipeline.Authenticate(HttpApplication application)
   в Microsoft.Crm.Authentication.AuthenticationEngine.Execute(Object sender, EventArgs e)
   в System.Web.HttpApplication.SyncEventExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute()
   в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep(IExecutionStep step, Boolean& completedSynchronously)

Одним из способов исправления данной ситуации является увеличение допустимого размера сообщения:

Настройка максимального размера вложенных файлов

Очевидно, что не стоит захламлять базу данных несжатыми сканами или другими внушительного размера файлами. Для устранения ошибки с синхронизацией объёмного сообщения, можно просто удалить это письмо в Outlook. Но что делать, если переписку, всё-таки, необходимо сохранить? Как устранить ошибку отслеживания (а сообщение об этой ошибке будет появляться в Event Log'е с завидной периодичностью)?

Предлагаю следующий недокументированный, но очевидный способ:

  1. Находим в Outlook виновника ошибки - письмо с большим вложенным файлом.
  2. Открывем его и жмём кнопку "Отслеживать в CRM".
  3. Получаем ошибку о невозможности операции (размер превышает допустимое значение), но кнопка "Отслеживать в CRM" остаётся нажатой (так она выглядит для отслеживаемых писем).Ошибка отслеживания письма
  4. Отжимаем кнопку "Отслеживать в CRM", повторно видим ошибку о невозможности отслеживания письма (пусть вас не пугает текст сообщения - проблема в размере вложения).
  5. Всё, письмо остаётся в Outlook, причём Outlook Client для CRM перестаёт его "проталкивать" в CRM - ошибка на сервере пропадает.
Русский
field_vote: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий